Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
24 сентября 2017 г. Главная » Новости UMM Регистрация | Вход
 Поделиться
  
 Категории
 Версия для печати   
 Архив
  
 Новости UMM
Компания UMM реализовала более подробный учёт различных типов контактов людей с наружной рекламой
21 июля 2010 г. 17:21 | Просмотров: 1598 | Комментариев:0  

В соответствии с пожеланиями наших клиентов и требованиями Ассоциации ESOMAR*, изложенными в документе "Общие указания по измерению аудитории наружной рекламы - версия 1.0" ("Global Guidelines on Outdoor Audience Measurement – Version 1.0"), компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM) с 12 инспекции 2010 года начала более подробно учитывать различные типы контактов людей с аутдором**. При этом была использована разработанная компанией UMM Бионическая модель зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы.

С 12 инспекции 2010 года в программе PlaceVision компании UMM введен ряд новых медиапоказателей. Теперь клиентам  компании UMM доступны следующие медиапоказатели.
1. OTSnet (VAC) авто - зрители в необщественном транспорте.
2. OTSnet (VAC) вод. - водители всех транспортных средств.
3. OTSnet (VAC) пас.авто - пассажиры в необщественном транспорте.
4. OTSnet (VAC) пас.общ.тр. - пассажиры в общественном транспорте.
5. OTSnet (VAC) пеш. - пешеходы.
6. OTSnet (VAC) - суммарный суточный OTSnet (VAC).
7. RP Net - среднесуточный рейтинг (Net).

Первый, шестой и седьмой показатели совпадают с теми, которые применялись компанией UMM ранее и оставлены для совместимости с предыдущими версиями предоставления данных. Показатели 2 - 5 соответствуют предолженной  компанией UMM классификации участников дорожного движения**. Сумма показателей 2 - 5 даёт суммарный суточный OTSnet, представленный показателем 6.

В скобках дана классификация показателей компании UMM в системе Ассоциации ESOMAR. VAC (Visibility Adjusted Contact) - фактически то же самое, что и OTSnet в софтах UMM при использовании Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы. Термин VAC (Visibility Adjusted Contact) рекомендован к применению Ассоциацией ESOMAR.

Информация о том, какая группа людей имеет наибольший вес в суммарном показателе VAC, может быть использована при планировании рекламных кампаний для определенных категорий товаров. Например,  автоаксессуары или запчасти, видимо, рационально рекламировать для группы «водители». Пассажиры необщественного транспорта, скорее всего, это люди с достатком выше среднего – а значит, потенциальные потребители премиум-сегмента товаров.

Таким образом, более подробный учёт различных типов контактов людей с наружной рекламой (поведения людей) даёт возможность при планировании адресных программ точнее учитывать целевую аудиторию рекламных сообщений.

Компания UMM планирует в будущем опубликовать статью, детальнее поясняющую введённые изменения, и надеется, что они окажутся интересными и полезными клиентам компании.
 

 


* Ассоциация ESOMAR (The European Society for Opinion and Market Research) — Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения. Основано в 1948 году, в настоящий момент объединяет более 4000 участников из 100 стран. Компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM) придерживается Кодекса ESOMAR, а также положений документа ESOMAR "Global Guidelines on Outdoor Audience Measurement – Version 1.0".

** В своём документе "Global Guidelines on Outdoor Audience Measurement – Version 1.0" Ассоциация ESOMAR предложила в качестве лучших практик учитывать различные способы перемещения населения (например, в автомобиле (водитель и пассажир), пешком, в автобусе, трамвае). (От способа перемещения людей зависит, как они контактируют с наружной рекламой.) На основе проведенных исследований, компания UMM предложила, кроме того, дифференцировать зрителей также внутри движущихся объектов, по их модели поведения: водитель, пассажир необщественного транспорта, пассажир общественного транспорта.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности