При формировании адресных программ у рекламодателей возникает множество вопросов: география, типы конструкций, форматы, медиапоказатели, анализ сюжетов, операторы, ожидаемое качество экспонирования, цены и другие. При этом надеяться на объективное решение многих из этих вопросов рекламными агентствами, в силу их кровной заинтересованности в бюджетах рекламодателей, не всегда целесообразно.
У операторов, строящих сети рекламных конструкций, возникают вопросы как о самих конструкциях (типы, форматы, стоимость, где купить, конкуренты, рекламодатели, тенденции и другие), так и о нюансах их размещения (медиапоказатели, клаттер, конкуренция и другие). При этом операторам посоветоваться зачастую просто не с кем.
Помочь с решением этих и подобных вопросов, и рекламодателям, и операторам, может компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM). Объективность и достоверность гарантируются добрым именем компании UMM и отсутствием её заинтересованности в бюджетах рекламодателей и операторов. |