Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
21 июля 2017 г. Продукты и услуги » PlaceVision Регистрация | Вход
 PlaceVision Минимизировать

 

Программа PlaceVision разработана компанией "Украинский Медиа Монитор" (UMM) и предназначена для планирования кампаний наружной рекламы. Интуитивный интерфейс, работающий  с базой данных рекламных поверхностей более чем по 30-ти городам Украины, позволяет проводить эффективный подбор и анализ мест для размещения наружной рекламы, наносить их на карты (ГИС) и формировать презентации сформированных адресных программ. В качестве исходных данных для анализа клиент получает следующий, обновляемый дважды в месяц, набор параметров:

  • Описание плоскости (адрес, владелец, размер, тип плоскости, наличие собственного освещения)
  • Фотографию конструкции в окружающей городской среде;
  • Месте конструкции в инфраструктуре города (центр, жилой массив, трасса и т.п.);
  • Наличие мест скопления людей в радиусе 300м (торговые точки, финансовые учреждения, места отдыха и т.п.);
  • Показатели OTS и GRP, полученные в результате обработки данных сбора пассажиропотоков, которые проводятся дважды в год в каждом из 30-ти городов Украины.
  • Стоимость тысячи контактов (CPT) рекламной кампании для заданного временного интервала;

      

Программа PlaceVision состоит из нескольких функциональных блоков, в которых присутствует возможность:

  • Выбора данных по фильтру (города, конструкции, улицы, владельцы, инфраструктура, места скопления людей, динамика, тип плоскости)
  • Анализировать медиапоказатели
  • Отображать плоскости на картах 29 городов
  • Добавлена функция просмотра плоскостей на Google карты
  • Возможность произвольной, временной группировки плоскостей, что, применительно к карте, позволяет наносить разные группы плоскостей разным цветом
  • В «малых городах» представлена частичная информация о владельцах
  • Смотреть историю сюжетов за два месяца
  • Экспорта данных в Excel, Power Point, Open Office Calc
  • Создавать и сохранять проекты для дальнейшей работы
  • Производить расчет медиа параметров Reach&Frequency в масштабах города, группы городов, страны
  • Выполнять пересчет RP и CPT
  • Видеть крышные конструкции и ТВ панели
  • Возможность отбирать конструкции вдоль улицы, внутри полигона произвольной формы на карте
  • Использование аэрофотоснимков для отображения рекламных конструкций

 

 


 Медиапоказатели, используемые в программе PlaceVision

 

В программе PlaceVision используются следующие показатели медиаэффективности:

  • OTS Net
  • RP Net
  • GRP Net

 

OTS (Opportunity to see) Net - количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при рассчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей. 

В программе OTS Net отображается в колонке.

В программе также можно посмотреть распределение общего количества потенциальных контактов по видам транспорта, с помощью которого передвигаются наблюдатели:

Net   http://umm.kiev.ua/Portals/0/images/PV/image009.jpg - Количество потенциальных контактов из числа водителей и пасажиров автомобильного транспорта;

Net    http://umm.kiev.ua/Portals/0/images/PV/image010.jpg - Количество потенциальных контактов из числа водителей и пасажиров общественного транспорта;

Net    http://umm.kiev.ua/Portals/0/images/PV/image011.jpg - Количество потенциальных контактов из числа пешеходов;

Net    http://umm.kiev.ua/Portals/0/images/PV/image008.jpg - Общее количество потенциальных контактов.

 

RP (Rating Point) Net - процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламной поверхности, при рассчете которого учитываются фактор видимости этой рекламной поверхности (OTS Net), к целевой аудитории наружной рекламы (от 18 до 60 лет включительно) для конкретного города. 

В программе RP Net отображается в колонке . Этот показатель отображается в процентах. Период, за который отображаются данные, равен одним суткам и рассчитывается отдельно для каждой плоскости, а также отдельно для каждого из городов, представленных в мониторинге, по формуле:

RP Net = OTS Net / Population(18-60) х100%.

Знак % при отображении значения этого показателя опускается.

 

GRP (Gross Rating Point) Net - процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламного сообщения или адресной программы, при рассчете которого  учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей (OTS Net) к целевой аудитории наружной рекламы (от 18 до 60 лет включительно) для конкретного города.

 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности