Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
21 июля 2017 г. Продукты и услуги Регистрация | Вход
 Продукты и услуги Минимизировать

 

Компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM) предлагает:

 

Проведение маркетинговых исследований

  • Сбор, регистрация, обработка данных, интерпретация результатов

 

Консалтинг в области наружной рекламы, indoor и рекламы на транспорте

 

Outdoor Monitoring и PlaceVision - основные программные продукты компании UMM. Это базы данных с программными оболочками, позволяющими удобно и оперативно обрабатывать данные мониторинга наружной рекламы, анализировать существующие или существовавшие рекламные кампании и планировать новые.

 

Outdoor Monitoring

Программное обеспечение для подробного анализа рынка наружной рекламы. Хорошая функциональность и эргономичный интерфейс позволяет эффективно решать следующие задачи:

  • Анализировать активность рекламодателей и операторов наружной рекламы по 30-ти городам Украины (география, количество плоскостей, форматы, затраты, занятость, торговые марки, OTS и GRP; а также, по 29 городам,  Reach и Frequency - их можно рассчитать в масштабах города, группы городов, страны)
  • Получать независимый мониторинг адресных программ с фотографиями состояния плоскостей
  • Получать образцы всех сюжетов, использованных в наружной рекламе, начиная с 1998 года
  • Отображать и анализировать адресные программы по 29 городам Украины с помощью геоинформационной системы
  • Отслеживать состояние и тенденции развития рынка наружной рекламы (в Украине, в регионах, в отдельных городах)

подробнее о программе Outdoor Monitoring

PlaceVision 

Программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на наружных носителях. Хорошая функциональность и эргономичный интерфейс позволяет эффективно решать следующие задачи:

  • Получить описание рекламной плоскости (щит, призма, сити-лайт, лайт-бокс и т. д.), в котором отражены основные медиаметрические показатели - OTS и RP
  • Выполнить полноценный анализ конструкций наружной рекламы
  • Подготовить презентации, предоставить клиентам данные независимых исследований о качестве определённого рекламного места с выдачей подробного плана-схемы расположения рекламоносителя и фотографии 

подробнее о программе PlaceVision

 

Исследования рынка наружной рекламы на основании данных UMM

  • Анализ состояния и тенденций развития рынка наружной рекламы в Украине, в Киеве и в регионах
  • Анализ операторов (география, количество, типы, форматы и занятость плоскостей; доходы; клиенты; медиапоказатели сети)
  • Анализ активности рекламодателей (затраты; количество, типы, форматы и владельцы плоскостей; медиапоказатели рекламных кампаний)
  • Возможность получения адресных программ с фотографиями состояния плоскостей
  • Образцы всех сюжетов, использованных в наружной рекламе за последние 7 лет
  • Оценка качества обслуживания владельцами своих конструкций
  • Архив данных (включает ГИС по городам, позволяющие отображать и анализировать адресные программы)

 

Аудит адресных программ

  • Позволяет незаангажированно контролировать и документировать Вашу наружную рекламу
  • Позволяет оценить полноту поклейки (размещения)
  • Позволяет оценить качество поклейки (размещения)
  • Позволяет оценить оперативность поклейки (размещения)
  • Позволяет оценить освещенность конструкций в вечернее время
  • Позволяет оценить техническое состояние конструкций
  • New Позволяет сделать объективное заключение о качестве адресных программ, включая медиапоказатели 

 

New Фотографирование любых объектов (кроме режимных) по всей Украине

 

New Мгновенный срез

 

Специальные исследования и проекты

  • Исследования медиаэффективности (OTS, RP) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте
  • Исследования медиаэффективности (GRP, Reach, Frequency) адресных программ
  • Измерения и анализ пассажиропотоков (включая их социодемографические показатели)
  • Оценка медиаэффективности планируемых мест размещения рекламных конструкций
  • Выбор мест для установки рекламных конструкций на основе анализа медиаэффективности
  • New Выбор рекламных конструкций (в том числе их типов, форматов и т.д.) на основе анализа медиаэффективности
  • New Оценка эффективности нестандартной наружной рекламы (включая медиапоказатели)
  • New Оценка эффективности тизерной рекламы, нестандартных рекламных сообщений
  • New Оценка восприятия «зрителями» рекламоносителей и рекламы на них; оценка отношения «зрителей» к рекламоносителям и к рекламе на них
  • New  Оценка качества и креативности рекламных постеров, проверка сюжетов и слоганов "на плагиат"
  • New Медиаудит - объективная независимая оценка качества работы агентств и (или) операторов, занимающихся размещением наружной рекламы
  • New Исследования рекламы на транспорте
  • New Исследования индор рекламы

 

Poster Tracking

  • Позволяет оценить узнаваемость постера (Recognition)
  • Позволяет оценить запоминаемость рекламируемой марки (Attribution)
  • Позволяет оценить привлекательность постера (Liking)
  • Позволяет получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании

 

New PlaceVisionMiddle

Новое программное обеспечение, продукт компании UMM. Предназначено для создания информационных систем, в которых используется связь карты с различными тематическими данными;  в частности, для отображения на электронных картах крупных городов Украины (Киев, все областные центры, Севастополь, Ялта, Кременчуг и Кривой Рог) информации о месторасположении различных объектов. В PlaceVisionMiddle поддерживаются следующие основные операции технологии географической регистрации, применяемые к пространственным объектам:

  • установление связи между пространственным объектом и его табличными данными (геокодирование)
  • создание и редактирование информационных слоев
  • добавление в базу данных фотографий, схем и других объектов с последующим отображением
  • поиск и выборка данных по различным критериям
  • печать фрагментов карты, необходимых собственных данных и отчетов
  • экспорт-импорт баз данных

Основным отличием PlaceVisionMiddle от других продуктов, представленных на рынке, является возможность максимально полной реализации всех функций работы с картой, необходимых заказчику.

 

New PlaceVisionBase

Новое программное обеспечение, продукт компании UMM. Предназначено для ведения баз данных по конструкциям и плоскостям наружной рекламы. Софт PlaceVisionBase совместим с бухгалтерскими программами и может поставляться как с данными, так и без них. В нём предусмотрен механизм ввода первичной информации (в том числе фотографий, схем, карт, и другой), редактирования и удаления данных, а также создание отчётов.

Основное отличие PlaceVisionBase от других подобных продуктов состоит в его полной функциональности, отработанной и проверенной годами практического применения подобных программ компании UMM как самой компанией, так и её клиентами. Компания UMM обладает более чем десятилетним опытом содания, эксплуатации и сопровождения подобных программных продуктов.

 

Размещение Вашей рекламы на сайте UMM

 

New Размещение на сайте UMM пресс-релизов и новостей Вашей компании, не носящих рекламный характер

 

New Размещение Вашей рекламы в журнале "Наружка"

 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности