Волею случая на выходных я оказался в Санкт–Петербурге. Красоту этого города воспевали поэты и прозаики, его писали маслом и акварелью. Будучи не в силах оторвать глаза от дворцов и улиц...
По данным мониторинга компании UMM, в столице в первой половине ноября текущего года под рекламную кампанию «Ощути силу перемен» на наружных носителях было задействовано более 160 плоскостей ...
Ситуация, когда одни платят за продукт, а другие – нет, но, тем не менее, «альтернативными» путями его добывают и затем используют в своей деятельности, цивилизованным миром нормальной не признаётся. ...
В октябре 2007 года суммарные затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 2,7 млн. гривен. ...