Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
22 ноября 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи

Новости за Февраль 2010

Итоги 2009 года на рынке наружной рекламы: доли операторов, городов, «изюминки» аутдора  
16 февраля 2010 г. 15:39 | Просмотров: 548 | Комментариев: 0

...Состав ТОП-10 операторов (по количеству плоскостей) в минувшем году почти не изменился ни в форматах Big и Super, ни в форматах City и Middle. Однако некоторые перемены всё же произошли...

Учёт влияния сюжета на медиапоказатели плоскости  
4 февраля 2010 г. 18:43 | Просмотров: 620 | Комментариев: 0

До сих пор компания UMM предлагала оценку медиаэффективности плоскостей аутдора вне зависимости от того, какой сюжет на них размещён. ...интуиция и здравый смысл подсказывают, что подобная модель...

Итоги 2009 года: рынок наружной рекламы – есть признаки стабилизации  
2 февраля 2010 г. 17:08 | Просмотров: 669 | Комментариев: 0

Прошедший 2009 год оказался сложным для мировой экономики, как следствие, для экономики нашей страны и, соответственно, для отечественного рынка наружной рекламы. В начале года многие клиенты аутдора...

  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности