Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
22 ноября 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи

Новости за Апрель 2010

Основы Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы  
26 апреля 2010 г. 10:16 | Просмотров: 463 | Комментариев: 0

... На основании приведенных положений была построена модель зрительного восприятия. ...

  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности