Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
20 ноября 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи

Новости за Июнь 2009

Состав рекламного «микса» во время экономической турбулентности  
17 июня 2009 г. 17:17 | Просмотров: 276 | Комментариев: 0

Сегодня, несмотря на изменившиеся экономические условия, реальные рекламные кампании по-прежнему в большинстве случаев проходят на нескольких форматах, причём задействуются...

Способы и методики измерения пассажиропотоков  
15 июня 2009 г. 13:29 | Просмотров: 456 | Комментариев: 0

Всем, кто сталкивался с оценкой рекламной кампании в наружной рекламе известно, что каждая рекламная плоскость имеет некоторый рейтинг (RP), который позволяет оценить её эффективность. ...

СМИ на наружных носителях в первом квартале 2009 года  
2 июня 2009 г. 17:32 | Просмотров: 262 | Комментариев: 0

Суммарные расходы на аутдор рекламодателей из товарной категории «Средства массовой информации» («СМИ») в 1 квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились более чем...

  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности