Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
21 августа 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи

Новости за Сентябрь 2005

Интуиция должна подкрепляться исследованиями  
30 сентября 2005 г. 20:23 | Просмотров: 907 | Комментариев: 0

Pic1=St3_sm_m.jpgНесмотря на рост популярности наружной рекламы, большинство компаний выбирают месторасположение плоскостей и тип конструкций интуитивно, на основании собственных наблюдений. Таким образом можно выбрать удачное место для установки 5–10 щитов, но что делать, если речь идет об общенациональной рекламной кампании на сотнях плоскостей? В этом случае необходимо использовать показатели, позволяющие объективно оценить и спланировать наружную рекламную кампанию. ...

  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности