Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
20 ноября 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи
Итоги 2006 года: темпы роста украинского рынка наружной рекламы самые высокие в Европе  
19 сентября 2007 г. 20:17 | Просмотров: 326 | Комментариев: 0
Опубликовано: Журнал "Наружка", #16 (1-2/2007)   http://sign.in.ua/    Дата публикации: 10.01.2007     Итог...
Исследование медиа-метрических показателей TV панелей, установленных в вагонах Киевского метро  
15 ноября 2005 г. 20:26 | Просмотров: 416 | Комментариев: 0

Компанией "Украинский медиа монитор" в период с 10 сентября 2005 года по 10 ноября 2005 года был проведен цикл теоретических и экспериментальных исследований по оценке медиа-эффективности телевизионных панелей компании ООО Транс-Медиа , установленных в вагонах Киевского метрополитена.
...

Интуиция должна подкрепляться исследованиями  
30 сентября 2005 г. 20:23 | Просмотров: 907 | Комментариев: 0

Pic1=St3_sm_m.jpgНесмотря на рост популярности наружной рекламы, большинство компаний выбирают месторасположение плоскостей и тип конструкций интуитивно, на основании собственных наблюдений. Таким образом можно выбрать удачное место для установки 5–10 щитов, но что делать, если речь идет об общенациональной рекламной кампании на сотнях плоскостей? В этом случае необходимо использовать показатели, позволяющие объективно оценить и спланировать наружную рекламную кампанию. ...

Рынок наружной рекламы растет качественно  
9 февраля 2005 г. 20:17 | Просмотров: 387 | Комментариев: 0

Ris7-1_St2-sm-n.jpgВторым по значимости на рекламном рынке в 2004 году был сегмент наружной рекламы. Основной тенденцией, проявившейся в прошлом году в «наружке», можно назвать переход от количественного подхода к плоскостям к качественному. Кроме того, наблюдалась борьба за увеличение рекламных плоскостей в крупных городах без увеличения количества конструкций, что повлекло внедрение на рынок всевозможных новшеств. ...

Рынок наружной рекламы растет  
22 сентября 2004 г. 20:10 | Просмотров: 873 | Комментариев: 0

Pic4__St1-sm-m.jpgМожно или нельзя экономить на рекламе, в том числе на наружной? Вопрос, скорее, риторический. А ответ на него, в масштабах украинского рынка, вполне конкретный. За первое полугодие 2004 года суммарные затраты всех рекламодателей «наружки», с учетом возможных скидок, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года увеличились почти на 34% (и составили $40 млн.). Этот золотой дождь идет, не переставая, с 1999 года. Под его животворящими струями в Украине наблюдается рост общего количества рекламных поверхностей на 14,7% -- с 31261 до 35861 за первые шесть месяцев 2004 года (в 1,38 раз с июня 2003 года). ...

Планета UMM  
20 сентября 2004 г. 20:05 | Просмотров: 926 | Комментариев: 0

panet_umm.jpg

…Эта планета была ужасно странной. Сначала Маленький принц решил, что ее обитатель не выполол вовремя своих баобабов, и те страшно выросли. Потом он догадался, что это вовсе и не растения. Человек, который жил на этой планете, сказал, что он Рекламщик. И что его работа – наклеивать на эти огромные железные щиты всякие картинки.

...

От рассвета до заката, или Не делайте инспектору “?!”  
19 сентября 2004 г. 19:48 | Просмотров: 925 | Комментариев: 0

170366.jpgВообразите себе слегка сутулого, худощавого типа в щедро припорошенных пылью шортах, майке и кроссовках, обугленного солнцем до состояния головешки (сезонный вариант – в штормовке и в грязи по колено, с посиневшими от холода пальцами), несущегося по городской улице с цифровой фотокамерой в руках. Вот человек добегает до ближайшего рекламного щита, слегка замедляет скорость, наводит объектив на давно примелькавшийся Вам постер, щелкает – и, спонтанно бросаясь под колеса машин в самых неподходящих для перехода улицы местах, уносится прочь, к следующей рекламной конструкции. Как Вы думаете, кто он такой? ...

Страница 10 из 10Первая   Пред   5  6  7  8  9  [10]  След   Последняя   
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности