Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
23 августа 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи
Политическая реклама на наружных носителях: опыт выборов-2004 и -2009/2010  
12 марта 2010 г. 18:03 | Просмотров: 536 | Комментариев: 0

Последняя президентская гонка, по сравнению с предыдущей, показала существенный рост абсолютного и относительного количества задействованных под «политику» плоскостей. И в 2004-м, и несколько месяцев...

Итоги 2009 года на рынке наружной рекламы: доли операторов, городов, «изюминки» аутдора  
16 февраля 2010 г. 15:39 | Просмотров: 548 | Комментариев: 0

...Состав ТОП-10 операторов (по количеству плоскостей) в минувшем году почти не изменился ни в форматах Big и Super, ни в форматах City и Middle. Однако некоторые перемены всё же произошли...

Учёт влияния сюжета на медиапоказатели плоскости  
4 февраля 2010 г. 18:43 | Просмотров: 620 | Комментариев: 0

До сих пор компания UMM предлагала оценку медиаэффективности плоскостей аутдора вне зависимости от того, какой сюжет на них размещён. ...интуиция и здравый смысл подсказывают, что подобная модель...

Итоги 2009 года: рынок наружной рекламы – есть признаки стабилизации  
2 февраля 2010 г. 17:08 | Просмотров: 669 | Комментариев: 0

Прошедший 2009 год оказался сложным для мировой экономики, как следствие, для экономики нашей страны и, соответственно, для отечественного рынка наружной рекламы. В начале года многие клиенты аутдора...

Наружная реклама Украины. Есть все признаки жизни  
12 ноября 2009 г. 13:19 | Просмотров: 400 | Комментариев: 0

Прошло 10 месяцев 2009 года. Можно перечитать прошлогодние прогнозы и сравнить их с действительностью. ...

В «наружке» всё должно быть прекрасно: и постеры, и «адреска»...  
16 сентября 2009 г. 16:17 | Просмотров: 586 | Комментариев: 0

На наружных носителях продолжают появляться неоднозначные сюжеты. ...

Медиапоказатели рекламных кампаний Ю.Тимошенко и А.Яценюка  
27 августа 2009 г. 17:39 | Просмотров: 574 | Комментариев: 0

Компания UMM продолжает анализировать рекламную активность на наружных носителях претендентов на президентское кресло. ...

Альтернативные источники энергии на службе наружной рекламы  
26 августа 2009 г. 15:04 | Просмотров: 560 | Комментариев: 0

...нетрадиционное решение позволило не только обеспечить электроэнергией призматрон, осветить плоскости, но и получить независимость - энергетическую и от чиновников. Кроме того, солнце и ветер...

Медиапоказатели июльских 2009 года рекламных кампаний А.Яценюка и Б.Тарасюка  
19 августа 2009 г. 15:53 | Просмотров: 409 | Комментариев: 1

Хотя официально предвыборная агитация еще не началась, многие кандидаты в президенты разместили свою рекламу уже в июле месяце. Мы решили сравнить...

Краткий обзор рынка наружной рекламы Украины за 1 полугодие 2009 года  
10 августа 2009 г. 19:42 | Просмотров: 433 | Комментариев: 0

Завершилось первое полугодие 2009 года. Можно подвести некоторые итоги. ...

Страница 2 из 10Первая   Пред   1  [2]  3  4  5  6  7  8  9  10  След   Последняя   
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности