Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
23 августа 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи
Потеря качества при выигрыше темпа (с)  
21 июля 2009 г. 14:47 | Просмотров: 708 | Комментариев: 0

Прогнозы некоторых экспертов о том, что экономические неурядицы, заставив рекламные агентства потуже затянуть пояса, вызовут всплеск креатива, не оправдываются. ...

Социальная реклама вышла из тени своей коммерческой сестры  
3 июля 2009 г. 14:55 | Просмотров: 217 | Комментариев: 0

Экономический «шторм», в совокупности с изгнанием в законодательном порядке с наружных носителей рекламы табака и алкоголя, привёл к разноплановым изменениям на ooh-рынке страны. ...

Состав рекламного «микса» во время экономической турбулентности  
17 июня 2009 г. 17:17 | Просмотров: 276 | Комментариев: 0

Сегодня, несмотря на изменившиеся экономические условия, реальные рекламные кампании по-прежнему в большинстве случаев проходят на нескольких форматах, причём задействуются...

Способы и методики измерения пассажиропотоков  
15 июня 2009 г. 13:29 | Просмотров: 456 | Комментариев: 0

Всем, кто сталкивался с оценкой рекламной кампании в наружной рекламе известно, что каждая рекламная плоскость имеет некоторый рейтинг (RP), который позволяет оценить её эффективность. ...

СМИ на наружных носителях в первом квартале 2009 года  
2 июня 2009 г. 17:32 | Просмотров: 262 | Комментариев: 0

Суммарные расходы на аутдор рекламодателей из товарной категории «Средства массовой информации» («СМИ») в 1 квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились более чем...

Доли товарных групп в первом квартале 2009 года  
30 апреля 2009 г. 14:31 | Просмотров: 279 | Комментариев: 0

По данным компании UMM, в 1 квартале текущего года общие затраты рекламодателей наружной рекламы страны...

Сравнительный анализ основных рекламодателей в наружной рекламе в первом квартале 2008 и в первом квартале 2009 гг.  
29 апреля 2009 г. 16:50 | Просмотров: 314 | Комментариев: 0

2009 год внес существенные изменения в структуру рекламодателей в наружной рекламе. ...

Печатные издания и радио, как телевидение и интернет, тоже сейчас размещаются на «наружке»  
16 марта 2009 г. 13:23 | Просмотров: 734 | Комментариев: 0
Печатные издания и радио, как телевидение и интернет, тоже сейчас размещаются на «наружке» (Обзор сюжетов наружной рекламы)   Владимир Поном...
Вопреки тиражируемому мнению, сами телевидение и интернет активно размещаются на аутдоре  
10 марта 2009 г. 18:32 | Просмотров: 923 | Комментариев: 0

... Значит, «наружка» всё же работает? Да, и хорошо работает, фактически отвечают и ТВ, и интернет. Отвечают самым весомым на сегодняшний день аргументом – своими собственными деньгами.

СРТ в наружной рекламе в 2009 году  
3 марта 2009 г. 18:31 | Просмотров: 605 | Комментариев: 0

Оценка СРТ, выполненная осенью прошлого года, сегодня требует уточнения. ...

Страница 3 из 10Первая   Пред   1  2  [3]  4  5  6  7  8  9  10  След   Последняя   
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности