Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
22 ноября 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи
Технологии двойного применения компании «Украинский Медиа Монитор»  
24 февраля 2009 г. 18:15 | Просмотров: 287 | Комментариев: 0

Компания «УММ» решила провести «инвентаризацию» своего арсенала продуктов и технологий с целью определения возможности их применения в других сферах.

Итоги 2008 года: рынок наружной рекламы Украины продолжил рост  
16 февраля 2009 г. 16:04 | Просмотров: 441 | Комментариев: 0

Результаты 2008 года для рынка наружной рекламы Украины можно охарактеризовать, в целом, как позитивные. А именно: в истекшем году ooh-рынок продолжил рост, причём как количественный, так и качественный. ...

Затраты украинских телеканалов на наружную рекламу в 2008 году  
12 февраля 2009 г. 16:34 | Просмотров: 161 | Комментариев: 0

В 2008 году суммарные затраты всех отечественных телеканалов на рекламу на наружных носителях, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили...

Доли товарных групп в третьем и четвёртом кварталах 2008 года  
3 февраля 2009 г. 17:12 | Просмотров: 189 | Комментариев: 0

По данным компании «Украинский Медиа Монитор» (UMM), бюджет наружной рекламы Украины в 2008 году составил...

Топ-рекламодатели наружки. Декабрь'08  
22 января 2009 г. 19:11 | Просмотров: 195 | Комментариев: 0

Компания UMM продолжает публикацию ежемесячных отчётов о ТОП-50 рекламодателей наружной рекламы (по количеству занятых плоскостей). ...

Топ-рекламодатели наружки. Ноябрь'08  
25 декабря 2008 г. 17:59 | Просмотров: 191 | Комментариев: 0

... Анализ приведенных фактов позволяет заявить об отсутствии в ноябре существенного и резкого изменения рекламной активности на украинском ooh-рынке. ...

The principles of the audience measurement of the outdoor advertising from Esomar and their realization by UMM  
24 декабря 2008 г. 18:17 | Просмотров: 601 | Комментариев: 0

...Esomar formulates ten principles... It is usual that we thought of the level our company’s (UMM) work corresponds with these principles.

Принципы измерения аудитории наружной рекламы от ESOMAR и их реализация компанией UMM  
24 декабря 2008 г. 18:06 | Просмотров: 608 | Комментариев: 0

ЕSOMAR формулирует десять принципов... ...мы задумались над тем, насколько деятельность нашей компании - UMM - соответствует этим принципам.

Измерение и расчёт медиа-метрических показателей рекламных плоскостей носителя «Роллмобиль»  
23 декабря 2008 г. 12:33 | Просмотров: 284 | Комментариев: 0
Измерение и расчёт медиа-метрических показателей (OTSgross и RPgross) рекламных плоскостей носителя «Роллмобиль» для маршрутов №№ 1, 2, 3 в г. Киеве (...
Расчёт СРТ  
4 декабря 2008 г. 18:17 | Просмотров: 786 | Комментариев: 0

Для сравнения медиа-эффективности различных средств массовой информации используется такой показатель, как CPT...

Страница 4 из 10Первая   Пред   1  2  3  [4]  5  6  7  8  9  10  След   Последняя   
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности