Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
23 августа 2017 г. Публикации » Статьи Регистрация | Вход
 Архив
  
 Статьи
Медиапоказатели рекламной кампании «Ощути силу перемен» на наружных носителях  
25 декабря 2007 г. 19:21 | Просмотров: 201 | Комментариев: 0

По данным мониторинга компании UMM, в столице в первой половине ноября текущего года под рекламную кампанию «Ощути силу перемен» на наружных носителях было задействовано более 160 плоскостей ...

Ну, за цивилизацию!  
14 декабря 2007 г. 14:59 | Просмотров: 148 | Комментариев: 0

Ситуация, когда одни платят за продукт, а другие – нет, но, тем не менее, «альтернативными» путями его добывают и затем используют в своей деятельности, цивилизованным миром нормальной не признаётся. ...

Медиактивность украинских телеканалов на носителях наружной рекламы, октябрь 2007  
4 декабря 2007 г. 11:24 | Просмотров: 178 | Комментариев: 0

В октябре 2007 года суммарные затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 2,7 млн. гривен. ...

Медиапоказатели рекламных кампаний основных политсил на выборах-2007 (Киев)  
14 ноября 2007 г. 12:35 | Просмотров: 262 | Комментариев: 0

В течение всей предвыборной кампании текущего года количество задействованных под «политику» плоскостей в столице намного превосходило их число в каждом из остальных областных центров Украины. ...

Политическая реклама 2007 года на наружных носителях  
29 октября 2007 г. 18:27 | Просмотров: 305 | Комментариев: 0

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) на основании данных постоянного сплошного мониторинга сделала обзор политической рекламы 2007 года на наружных носителях. ...

Медиактивность украинских телеканалов на носителях наружной рекламы, сентябрь 2007  
26 октября 2007 г. 14:15 | Просмотров: 193 | Комментариев: 0

В сентябре 2007 года общие затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний, составили немногим более 2,61 млн. гривен. ...

Как проскользнуть между капельками  
16 октября 2007 г. 13:01 | Просмотров: 214 | Комментариев: 0

Из-за бурного роста ooh-рынка, центральные районы крупных городов становятся перегруженными рекламными конструкциями различных типов и форматов. Для решения этой проблемы городские архитекторы...

...

Итоги развития рынка наружной рекламы Украины за первое полугодие 2007 года  
3 октября 2007 г. 17:22 | Просмотров: 456 | Комментариев: 0

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) на основании данных постоянного сплошного мониторинга подвела итоги развития ooh-рынка нашей страны за первые шесть месяцев текущего года.

 

...

Медиактивность украинских телеканалов на носителях наружной рекламы, август 2007  
2 октября 2007 г. 11:25 | Просмотров: 200 | Комментариев: 0
В августе 2007 года суммарные затраты всех украинских телеканалов на наружную рекламу, с учётом возможных скидок и продолжительности реальных рекламных кампаний составили немногим более 950 тыс. ...



...
Где искать замену?  
27 сентября 2007 г. 20:09 | Просмотров: 271 | Комментариев: 0

Если всё-таки табачные и алкогольные компании вынужденно покинут рынок наружной рекламы, то, разумеется, им потребуется замена. Особенно остро этот вопрос коснется операторов, чьи конструкции размещены не в наилучших местах. ...

Страница 9 из 10Первая   Пред   4  5  6  7  8  [9]  10  След   Последняя   
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности