Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
19 сентября 2017 г. Справочники » Медиапоказатели Регистрация | Вход
 Справочник медиапоказателей Минимизировать

Медиапоказатели, используемые в программном обеспечении компании "Украинский Медиа Монитор" (UMM)

Потенциальная аудитория наружной рекламы состоит из «зрителей» (наблюдателей), которых можно разделить на следующие группы:

  • водителей автотранспорта;
  • пассажиров автотранспорта;
  • пассажиров общественного транспорта;
  • пешеходов.

Все «зрители» в совокупности, двигаясь по улице, или находясь на улице, создают пассажиропоток.

 

OTS (Opportunity To See) Gross – количество потенциальных контактов «зрителей» c рекламным сообщением, при расчете которого количественно не учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей. 

 

OTS (Opportunity To See) Net - количество потенциальных контактов «зрителей» c рекламным сообщением, при расчете которого количественно учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей.

 

    OTSnet = V * OTSgross

 

V (интегральный коэффициент видимости) – совокупность ряда факторов видимости (эти факторы указаны в таблице), которая даёт возможность оценить, насколько «хорошо» потенциальные «зрители» из пассажиропотока видят отдельную рекламную поверхность.

  7  
V = П Vi
  i=1  

Visibility Factors (факторы видимости)

1

Дальность видимости

2

Угол видимости

3

Удалённость от направления движения

4

Высота расположения над дорогой

5

Препятствия для обзора

6

Наличие светофора

7

Освещённость

 

GRP (Gross Rating Point) Gross - процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого количественно не учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей (OTS Gross), к целевой аудитории наружной рекламы (люди от 18 до 60 лет включительно - Population(18-60)) для конкретного города. Данный показатель рассчитывается отдельно для каждого города, представленного в мониторинге, по формуле:

 

    GRP Gross = OTS Gross / Population(18-60) × 100%.

 

GRP (Gross Rating Point) Net - процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей (OTS Net), к целевой аудитории наружной рекламы (люди от 18 до 60 лет включительно - Population(18-60)) для конкретного города. Данный показатель рассчитывается отдельно для каждого города, представленного в мониторинге, по формуле:

 

    GRP Net = OTS Net / Population(18-60) × 100%.

 

В программе Outdoor Monitoring единица отображения показателей OTS (как Gross так и  Net) – миллион контактов. При отображении GRP знак «%» опускается.

 

Период, за который отображаются данные в Outdoor Monitoring, равен 14 дням, что равноценно половине месяца, или одной инспекции.   

 

В программе PlaceVision эти показатели отображаются в единицах на плоскость за 1 день.

 

Охват (reach) - число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств, в течение определенного отрезка времени.

 

Частота экспозиции (frequency) - показатель медиапланирования, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории и сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение.

 

Целевая аудитория рекламного обращения - основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара.

 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности