Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
22 мая 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Занятость формата - выраженное в процентах отношение количества занятых (проданых) рекламных поверхностей данного формата за определённый период времени (чаще всего за год) к общему количеству продаваемых в течение этого же периода рекламных поверхностей данного формата.

Зона видимости рекламной поверхности - зона на местности, находясь в пределах которой наблюдатель может увидеть саму рекламную поверхность, а также рекламное сообщение, размещённое на ней. Зона видимости рекламной поверхности ограничивается максимальной и минимальной дальностями видимости, углами видимости, а также препятствиями (рельефом местности, зданиями, другими рекламными конструкциями и т. д.).

Д | Страница 7 из 22 | И
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности