Имиджевая реклама - реклама, целью которой является создание или улучшение у потенциальных потребителей представления о рекламодателе (его товаре, услуге).
Индор (indoor) - вид рекламы, при которой рекламные конструкции или просто постеры размещают внутри зданий и помещений, как правило, общего пользования (в супермаркетах, магазинах, ресторанах, барах, кафе, кинотеатрах, ВУЗах, школах, поликлиниках, аптеках и т. д.).
Инспекционная фотография - фотография рекламной конструкции,
выполненная по определённым внутренним правилам компании "УММ", с целью
проверки и подтверждения на момент фотосъёмки факта наличия самой
рекламной конструкции в заявленном оператором или рекламным агенством
месте, факта размещения на данной рекламной поверхности определённого
рекламного сообщения (сюжета), проверки отсутствия (или наличия)
повреждения сюжета, а также некоторых других параметров.
| 
|
Исследования медиаэффективности (поверхности конструкции наружной (внутренней) рекламы (рекламы на транспорте))- комплекс мероприятий, направленных на получение достоверной информации о количестве наблюдателей данной поверхности (OTS Gross и (или) OTS Net).
Исследования наружной рекламы (исследования outdoor) - комплекс мероприятий, направленных на получение достоверной информации: 1) о конструкциях наружной рекламы; 2) о медиаэффективности рекламных поверхностей (исследования медиаэффективности поверхностей конструкций наружной рекламы; 3) о пассажиропотоках (исследования пассажиропотоков, заключающиеся в их измерении и анализе); 4) об эффективности размещения уже установленных рекламоносителей (исследования по оценке эффективности размещения рекламных конструкций); 5) о местах установки носителенй (выбор мест для установки рекламных конструкций), и т. д. Для обеспечения достоверности получаемых данных, исследованиями наружной рекламы занимаются независимые специализированные компании, пользующиеся авторитетом на рынке. При этом сами исследовани выполняются по апробированым, принятым рынком, прозрачным, единым для всех, методикам. Помимо исследования наружной рекламы, исследовательские компании могут выполнять исследования indoor рекламы, а также исследования рекламы на транспорте.
Исследования рынка наружной рекламы (исследования ooh-рынка) - комплекс мероприятий, направленных на получение достоверной информации о рынке наружной рекламы. Исследования рынка наружной рекламы выполняют на основании данных мониторинга, для всей страны или для определённого региона (города). В результате получают следующую информацию: бюджет наружной рекламы, доли форматов, основные рекламодатели и их доли, динамика роста рекламных поверхностей, динамика роста форматов, динамика развития типов рекламных поверхностей, распределение рекламных поверхностей по городам, удельное количество плоскостей, удельная площадь наружной рекламы, занятость форматов, стоимость аренды форматов, топ операторов, доли операторов в бюджете, и другую. Для обеспечения достоверности получаемых данных, исследованиями рынка наружной рекламы занимаются независимые специализированные, пользующиеся авторитетом, компании. Сами исследования выполняются по аппробированным, принятым рынком, прозрачным, единым для всех, методикам. |