Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
20 сентября 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Категория (рекламных сюжетов) - наиболее крупный класс рекламных сюжетов, используемый при их классификации компанией "УММ", отражающий самые существенные признаки сюжетов.

 
Киоск - нестандартная рекламная конструкция, представляющая собой отдельностоящую (или, реже, встроенную в остановочный павильон общественного транспорта малую архитектурную форму, предназначенную для розничной торговли (талонами на проезд в общественном транспорте, сигаретами, упакованными продуктами и напитками и т. д.) или для размещения городской справочной информации, на стенах которой устанавливаются сити-лайты (один или несколько).
Киоск1,2х1,8_small.JPG

Коэффициент видимости (рекламного сообщения, размещённого на рекламной поверхности) - совокупность ряда факторов, которая даёт возможность оценить, насколько «хорошо» потенциальные «зрители» из пассажиропотока видят отдельную рекламную поверхность (подробнее - смотрите подраздел "Медиапоказатели").

Коэффициент наполняемости транспорта
- среднее для данного города (региона, страны) количество потенциальных наблюдателей наружной рекламы, находящихся в транспортном средстве (в автомобиле или в единице общественного транспорта).

Крышная установка (крышная панель, накрышная установка) - нестандартная рекламная конструкция, устанавливаемая на крыше здания. Крышные установки размещаются вблизи оживлённых и многолюдных городских улиц, реже - автомобильных дорог, и могут иметь площадь рекламных поверхностей, исчисляемую десятками и даже сотнями квадратных метров. Крышные установки часто имеют подсветку и являются экслюзивными и престижными конструкциями, привлекающими к себе повышенное внимание потенциальных наблюдателей благодаря своему размещению, размерам, необычности.

И | Страница 9 из 22 | Л
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности