|
|
|
|
|
|
Справочник терминов
|
 |
|
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
|  | Медиа (media) (медиасредство)- совокупность средств коммуникации (теле-, аудио-, визуальной).
Медиабаер (в аутдор) - 1) посредническая компания, занимающаяся выкупом у разных операторов наружной рекламы рекламных поверхностей по оптовым ценам и последующей их продажей рекламным агентствам; 2) специалист по выкупу и продаже рекламных поверхностей.
Медиабаинг(mediabaying) (в аутдор) - выкуп у разных операторов наружной рекламы рекламных поверхностей по оптовым ценам и последующая их продажа рекламным агенствам.
Медиа-график (media schedule) - график проведения рекламной кампании (содержащий информацию о её сроках, периодичности, средствах реализации).
Медиа-план (media plan) - план проведения рекламной кампании, содержащий информацию о месте, времени и периодичности размещения рекламных сообщений, об охватывамой аудитории, а также о затратах на проведение рекламной кампании.
Медиамониторинг - мониторинг какого-либо медиа (медиасредства), в том числе наружной рекламы.
Медиаэффективность (медиа-эффективность) - медиа-эффект от рекламной кампании, полученный на единицу затрат на данную рекламную кампанию.
Медиаэффективность поверхности конструкции наружной (внутренней) рекламы (поверхности конструкции рекламы на транспорте) - количество наблюдателей данной поверхности (OTS Gross; OTS Net) (т. е. фактически медиа-эффект данной поверхности).
Мегаборд (суперсайт) - отдельностоящая нестандартная рекламная конструкция, похожая на биллборд, но обладающая существенно увеличенными размерами (рекламные поверхности мегабордов чаще всего имеют размеры 5 х 12 м или 5 х 15 м и устанавливаются на опорах высотой до 22 метров).
Место в инфраструктуре города (конструкции наружной рекламы) - качественный показатель, характеризующий месторасположение рекламоносителя в городской среде (конструкция расположена на (вблизи): магистрали, на (вблизи) городской улице, на выезде из города, на площади, на станции метро, и т. д.).
Мониторинг наружной рекламы (мониторинг) - процесс сбора, архивирования и анализа информации о конструкциях наружной рекламы. При мониторинге собираются следующие данные: 1) город, адрес, ориентир, место конструкции в инфраструктуре города; 2) инспекционная и панорамная фотографии каждой рекламной поверхности; 3) потенциальное количество контактов и рейтинг каждой рекламной поверхности; 4) расположение, тип и конструкция рекламоносителя; 5) объекты массового посещения людей, находящиеся в радиусе 100-200 метров от носителя; 6) рекламируемый товар, категория, сюжет, и другие.
Мост - рекламная конструкция, размещаемая на автомобильном (железнодорожном, пешеходном) мосту, над проезжей частью. Рекламное сообщение может наноситься на жёсткую (щит) или на тканевую (баннер) основу. |
| Л | Страница 11 из 22 | Н |
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено. |
|
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
|
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor
Условия использования Соглашение о безопасности |
|
|
|