Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
22 мая 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Наблюдатель - потенциальный зритель рекламного сообщения, размещённого на рекламной поверхности.

Наполняемость автомобилей
- среднее для данного города (региона, страны) количество потенциальных наблюдателей наружной рекламы, находящихся в автомобиле.

Наружная реклама (аутдор, outdoor, ooh, out-of-home, наружка) - все рекламные сообщения, размещаемые на любых рекламоносителях, расположенных вне зданий, а также сами рекламоносители (биллборды, сити-лайты, баннеры, брандмауэры, крышные установки и т. д.). Рекламные сообщения наружной рекламы, как правило, содержат легко запоминающиеся текст и рисунок. Преимуществами наружной рекламы по сравнению с другими медиа являются: 1) потенциально неограниченное количество контактов с наблюдателями; 2) возможность охвата большой аудитории за небольшое количество времени, в чём аутдор уступает только телевидению; 3) доступность для наблюдателя (невозможность для наблюдателя "скрыться" от наружки); 4) относительно низкая стоимость тысячи контактов; 5) возможность варьирования географическим охватом аудитории, что позволяет провести рекламную кампанию как во всей стране, так и в отдельном районе любого города; 6) высокая частота показов рекламного сообщения; 7) красочность, зрелищность, хорошая видимость, возможность оригинального исполнения. Главным недостатком наружной рекламы по сравнению с другими медиа является невозможность, в большинстве случаев, предоставления наблюдателю подробной информации о товаре, услуге, координатах рекламодателя, что вызвано, прежде всего, ограниченным временем контакта наблюдателя с рекламным сообщением. Этот недостаток в меньшей степени присущ аутдор, предназначенной для пешеходов. Таким образом, наружная реклама - одно из наилучших средств проведения имиджевых рекламных кампаний, рекламных кампаний по продвижению продуктов массового потребления, а также кампаний, направленных на охват близлежащей аудитории.panet_umm_small.JPG

Неоновая реклама
(неоновая панель, неон) - рекламные конструкции надписи, вывески, табло, щиты и др.), в которых используются светящиеся газонаполненные (неоновые) трубки.

М | Страница 12 из 22 | О
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности