Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
23 февраля 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Объект массового посещения людей (место скопления людей) - здание или место, в котором находятся или могут находиться много потенциальных наблюдателей (учебное заведение, предприятие бытового обслуживания, вокзал, государственное учреждение, предприятие торговли, место отдыха, спортивное сооружение, промышленное предприятие и т. д.), расположенное в радиусе 100 - 200 метров от конструкции наружной рекламы.

Оператор
(наружной рекламы) (владелец конструкций) - компания (фирма), располагающая собственными конструкциями наружной рекламы. Операторы могут быть крупными (имеющими сотни или даже тысячи рекламоносителей, образующих национальную или региональную сеть), средними и мелкими (имеющими всего несколько конструкций).

Ориентир - словесное описание, в произвольной форме, места расположения рекламной конструкции, сделанное так, чтобы читателю было понятно и без схемы (например: "напротив пересечения ул. Касияна и пр. Глушкова"; "справа перед пересечением ул. Касияна и пр. Глушкова при движении по ул. Касияна"; "на выезде из торгового центра "Метро", и т. д.).

Освещённость (рекламной поверхности) - один из факторов видимости рекламной поверхности, а именно - эффект естественного освещения рекламной поверхности, не имеющей собственной подсветки, в течение светового дня.

Остановка (остановочный павильон) - рекламная конструкция, представляющая собой малую архитектурную форму, предназначенную для ожидания общественного транспорта пассажирами и оборудованную одной или несколькими рекламными поверхностями, как правило, размером 1,8 х 1,2 метра. В зависимости от конструктива, различают более 10 типов остановок. Рекламные поверхности остановок в подавляющем большинстве имеют внутреннюю подсветку (используются люминисцентные лампы). Остановка1,2х1,8_1_small.JPGОстановка1,2х1,8_2_small.JPG

Отрезок - часть улицы (трассы), на протяжении которой интенсивность каждого пассажиропотока существенно не меняется. Существенным считается изменение пассажиропотока на 30% и более.

Охват
(reach, coverage) - количество наблюдателей из целевой аудитории, которые фактически видели рекламную кампанию.

Н | Страница 13 из 22 | П
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности