Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
25 мая 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Панорамная фотография - фотография рекламной конструкции, выполненная по определённым внутренним правилам компании "УММ", с целью представления расположения конструкции в окружающей инфраструктуре. ПанФото_small.JPG

Панорамная фотография
- фотография рекламной конструкции, выполненная по определённым внутренним правилам компании "УММ", с целью представления расположения конструкции в окружающей инфраструктуре.

Пассажиропоток - поток наблюдателей (передвигающихся пешком (пешеходы), в автомобилях, в общественном транспорте), движущийся на определённом отрезке.

Перетяжка (перетяжка-транспарант) - см. баннер.

Пешеходный поток - поток пешеходов, движущихся в разных направлениях (навстречу друг другу) на определённом отрезке.

Пилларс (пиллар) - отдельностоящая вертикальная рекламная конструкция, представляющая собой в горизонтальном разрезе равносторонний трёхгранник с вогнутыми внутрь или выгнутыми наружу сторонами (углы трёхгранника могут быть скруглены). Все три рекламные поверхности пилларса одинаковы, имеют размеры 3 х 1,4 метра и, как правило, подсвечиваются изнутри. Пилларсы устанавливаются чаще всего в пешеходных зонах.Пилларс_small.JPG

Пилон - отдельностоящая рекламная конструкция в виде плоской стеллы с двумя, как правило, подсвечиваемыми изнутри, слегка выгнутыми наружу, одинаковыми рекламными поверхностями размерами 2,8 х 1,4 или 3 х 1,5 метра. Пилоны устанавливаются обычно в пешеходных зонах.
пилон_small.JPG

Плакат
- графическое рекламное изображение, обычно стандартного размера, чаще всего, отпечатанное на бумаге, предназначенное для экспонирования в местах скопления людей.

Постер (poster) - печатное изображение на бумаге или виниловой пленке, используемое в различных рекламных конструкциях (биллбордах, сити-лайтах и др.).

Призма (призматрон, призмавижен) (prismavision) - рекламная конструкция, представляющая собой несущую раму, в которой установлены алюминиевые призмы (ламели) (чаще всего в количестве 56 штук). Ламели синхронно вращаются с помощью электропривода через определенные промежутки времени, что позволяет на одной конструкции разместить три разных сюжета. Рекламное сообщение обычно печатается на постерной бумаге или на самоклеющейся пленке, которая наносится на ламели. Призматрон являются развитием биллборда, и рекламные поверхности призм чаще всего имеют размеры 3 х 6 м или 3 х 12 м, реже - 1,8 х 1,2; 3 х 4 и 3 х 11 метров. Призмы могут оборудоваться внешней подсветкой.Призма-вижен3х6_small.JPGПризма-вижен3х12_small.JPG

Производитель наружной рекламы
- компания, занимающаяся производством конструкций для аутдор и (или) комплектующих к ним, в качестве одного из направлений деятельности.

Производитель рекламы - лицо, которое полностью или частично осуществляет производство рекламы (Закон Украины "О рекламе").

О | Страница 14 из 22 | Р
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности