Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
20 сентября 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей

Световой короб - рекламная конструкция, как правило, небольших размеров, с внутренней подсветкой (обычно применяются лампы дневного света). Световой короб имеет светопроникающие плоскости и может быть односторонним, двусторонним и т. д.

Световая реклама - общее название рекламных конструкций, использующих любую внутреннюю подсветку.

Световая тумба (тумба) - отдельностоящая рекламная конструкция, представляющая собой вертикальный цилиндр диаметром порядка 1 метра и больше (тумбу) с внутренней подсветкой (обычно применяются лампы дневного света). Тумба может иметь три одинаковых рекламных поверхности размером 3 х 1,4 метра. Тумба_3_small.JPG

 

Сити-лайт (city-light) (ситилайт, ситик) - отдельностоящая рекламная конструкция, представляющая собой световой короб с внутренней подсветкой (обычно лампами дневного света или светодиодными матрицами), установленный на невысокой опоре. Сити-лайты имеют общую высоту немного выше человеческого роста и, как правило, две одинаковые рекламные поверхности размером 1,8 х 1,2 метра. Сити-лайты устанавливаются чаще всего в пешеходных зонах, однако могут использоваться и для экспозиции рекламного сообщения автомобилистам. Сити-лайт1,2х1,8_small.JPG


Слоган - короткая фраза, передающая идеологию компании или товара. Может быть зарегистрированным товарным знаком фирмы. (На основе данных многолетнего мониторинга конструкций наружной рекламы в Украине, компания "УММ" создала обширный справочник слоганов и сюжетов - см. новость от 19.04.2007.)

Статический поток наблюдателей - группы зрителей наружной рекламы, которые стоят на месте, сидят или прохаживаются.

Статический сюжет - рекламное изображение, не изменяющееся в реальном масштабе времени (неподвижное рекламное изображение).

Сторона А, сторона Б (сторона А, сторона B) - общепринятое в наружной рекламе условное обозначение стороны рекламной конструкции (соответствующей рекламной поверхности). При расположении рекламной конструкции у обочины дороги (на тротуаре улицы), стороной А считается сторона, предназначенная для автомобилистов и пешеходов (т. е. та, которую при движении автомобилисты видят справа от себя). Сторона Б - противоположная. сторона.

Суммарный рейтинг - сумма рейтингов рекламных поверхностей, задействованных в рекламной кампании.

Суперсайт
- то же, что и мегаборд.

Схема размещения (рекламной конструкции) - выполненное по определённым внутренним правилам компании "УММ" схематическое графическое изображение рекламной конструкции и места её расположения. 12_4093_small.JPG



Сюжет - оригинал-макет рекламного сообщения (изображения), размещаемого на рекламных поверхностях. (На основе данных многолетнего мониторинга конструкций наружной рекламы в Украине, компания "УММ" создала обширный справочник слоганов и сюжетов - см. новость от 19.04.2007.)


Р | Страница 16 из 22 | Т
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности