Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
25 мая 2018 г. Справочники » Термины Регистрация | Вход
 Справочник терминов Минимизировать
О словаре терминов А Б В Г Д З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Ц Э Ю
Показать одной страницей
Удельное количество плоскостей - отношение количества рекламных плоскостей (поверхностей), установленных в определённом городе, к населению этого города.

Удельная площадь наружной рекламы - отношение общей площади рекламных поверхностей, установленных в определённом городе, к населению этого города.

Указатель
- рекламная конструкция, представляющая собой дорожный указатель с определёнными дорожным знаком и (или) информацией, на котором в качестве дополнения размещено рекламное сообщение.

Украинский Медиа Монитор (УММ, Ukrainian Media Monitor, UMM, Український Медіа Монітор) - независимая специализированная исследовательская компания, работающая на ooh-рынке Украины с 1997 года. Основными направлениями деятельности фирмы "УММ" являются мониторинг наружной рекламы, а также проведение специальных исследований и выполнение проектов, связанных с наружной рекламой в Украине и за рубежом. Основные продукты компании "УММ" - софты OutdoorMonitoring и PlaceVision.

Уличный монитор
- смотрите видеопанель.

Т | Страница 18 из 22 | Ф
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности