Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
21 июля 2017 г. Главная » История Регистрация | Вход
 История компании UMM Минимизировать

1996 год

  • образование компании Украинский Медиа Монитор (UMM)
  • начало мониторинга телевидения (на восьми телеканалах)

август 1997 года

  • начало систематических исследований рынка наружной рекламы

1998 год

  • начало предоставления регулярных данных подписчикам
  • создана специализированная СУБД для хранения и обработки данных мониторинга
  • разработана программная оболочка для предоставления данных клиентам и генерации отчетов
  • разработана и протестирована методика подсчета пассажиропотоков в крупных городах

1999 год

  • сплошное фотографирование всех мониторируемых плоскостей с помощью цифровой техники
  • использование геоинформационных систем для анализа эффективности размещения конструкций наружной рекламы

2000 год

  • увеличение количества мониторируемых городов до 30
  • проведение исследования маршрутов передвижения населения в г.Киеве -- проект PeopleStream

2001 год

  • расширение использования ГИС на четыре крупнейших города Украины
  • разработка и внедрение математической модели оценки рейтинга рекламных плоскостей
  • разработка и внедрение программы оценки эффективности адресных программ PlaceVision
  • распространение пакета PeopleStream среди рекламных агентств
  • подготовка рекомендаций по размещению наружной рекламы и оценке эффективности рекламных кампаний

2002 год

  • включение ГИС в пользовательское ПО для работы с данными мониторинга
  • внедрение единой нумерации конструкций наружной рекламы по всей территории Украины

2003 год

  • разработана и протестирована универсальная методика сбора и обработки данных пассажиропотоков по всей зоне мониторинга
  • начало регулярных измерений пассажиропотоков по всей зоне мониторинга
  • начало мониторинга трасс

2004 год

  • совместно с исследовательской компанией "Эспар-Аналитик" (Россия) доработана методика расчёта показателей медиаэффективности рекламных поверхностей
  • доработанная методика расчёта показателей медиаэффективности рекламных поверхностей согласована с ведущими рекламными агенствами и саплаерами и принята рынком
  • начало регулярного выполнения отдельных исследовательских проектов в области наружной рекламы, рекламы на транспорте и indoor-рекламы
  • увеличение количества мониторируемых трасс до 2

2005 год

  • качественно модернизированы офисная и инспекторская базы данных
  • создана и внедрена единая синхронизируемая офисно-инспекторская база данных
  • увеличение количества мониторируемых городов до 31, количества мониторируемых трасс - до 9

2006 год

  • создана, протестирована, апробирована и внедрена клиентская пространственная база данных (электронные карты)
  • отработан механизм принятия решения заказчиком о полноте и качестве реализации рекламной кампании агенством-исполнителем на основании данных мониторинга, предоставляемых компанией UMM
  • запущен сайт компании для внутренних потребителей

2007 год

  • в базе данных компании содержится информация о более чем 70-ти тысячах рекламных плоскостей
  • мониторингом охвачены 33 города и 9 трасс
  • клиентам компании, кроме информации о показателях OTS и GRP, предоставляются данные по охвату и частоте контакта, для всех городов из зоны мониторинга
  • запущен сайт компании для внешних потребителей

2008 год

  • в базе данных компании содержится информация о более чем 80-ти тысячах рекламных плоскостей; за год обрабатывается около 2 млн. фотографий
  • начат ввод в базу данных компании UMM информации операторов об их конструкциях в городах, не охваченных мониторингом
  • развёрнут мониторинг стандартных крышных конструкций
  • клиентам компании UMM предоставлена возможность видеть отметки своих конструкций на фотографиях местности, сделанных из космоса
  • клиентам компании UMM предоставляются данные о показателях OTS, GRP, Reach, Frequency для общенациональных кампаний
  • разработан механизм поиска сюжетов по включенным в текст словам
  • на сайте компании UMM, являющемся единственным в Украине специализированным ресурсом по мониторингу и исследованиям в области наружной рекламы и входящем в ТОП-100 bigmir (раздел "Реклама"), размещено: - более 40 статей сотрудников компании, опубликованных в СМИ, специализирующихся на рекламе и маркетинге; - более 400 новостей рынка; - более 50 новостей компании
  • начаты работы по отслеживанию траекторий перемещения респондентов с использованием GPS технологий

2009 год

  • начата поставка данных в СУБД Oracle (преимущества: 1) более оперативный доступ к данным; 2) сняты ограничения на количество пользователей, одновременно работающих с базой данных; 3) увеличился анализируемый период; 4) переход на технологию Oracle позволит в будущем расширить механизмы оперативной поставки данных клиентам - в частности, можно будет передавать данные частями, по мере их готовности)
  • клиентам компании UMM предложен новый сервис - Мгновенный срез
  • разработано новое программное обеспечение PlaceVisionMiddle
  • разработано новое программное обеспечение PlaceVisionBase
  • клиентам компании UMM и зарегистрированным пользователям сайта UMM предоставлена возможность размещать на сайте UMM информацию о своих компаниях и свои рекламные объявления
  • сайт компании UMM стал известным, цитируемым, популярным источником информации о рынке наружной рекламы Украины, о мониторинге и исследованиях отечественного аутдора

2010 год

  • обновление всех данных происходит через интернет; помимо других преимуществ, теперь клиенты могут намного раньше видеть оперативные данные по проинспектированным "закрытым" городам
  • внедрена Бионическая модель зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы
  • выполнены исследования медиапоказателей рекламных плоскостей брендамауэров, фенс-лайтов, видеобродов
  • клиентам компании UMM и зарегистрированным пользователям сайта UMM предоставлена возможность размещать на сайте UMM пресс-релизы и новости своих компаний

2011 год

  • впервые в Украине рынку предложены комплексные услуги по оценке эффективности нестандартной наружной рекламы, тизерной рекламы, нестандартных рекламных сообщений, по оценке креативности постеров, по проверке постеров на "плагиат"
  • впервые в Украине выполнены исследования влияния параметров видеороликов на медиапоказатели видеобордов
  • создана первая в Украине база видеобордов, включающая их параметры и все медиапоказатели
  • разработана первая в Украине научно обоснованная концепция размещения конструкций наружной рекламы в городах
  • разработана и получила практическое применение первая в Украине научно обоснованная схема размещения рекламоносителей в областном центре

2012 год

  • впервые в Украине выполнены исследования медиапоказателей сетей брендмауэров
  • рынку предложены услуги по консультированию рекламодателей и операторов по широкому кругу вопросов; объективность и достоверность консалтинга гарантируются добрым именем компании UMM и отсутствием её заинтересованности в бюджетах рекламодателей и операторов
  • предолжены услуги по выполнению маркетинговых исследований, в частности, по retail audit и mystery shopping
  • выполнены исследования рекламы банков
  • существенно расширена база потребителей исследований пассажиропотоков

2013 год

  • продолжены исследования медиаэффективности нестандартной наружной рекламы, а также нестандартной рекламы на транспорте
  • выполнены маркетинговые исследования в интересах очень крупной международной компании

2014 год

  • рекламному рынку предложены услуги по независимому мониторингу и аудиту теле- и радио- роликов как самих рекламодателей, так и и их конкурентов
 Версия для печати   

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности