Компания Hitech Advertisement продолжает расширять сеть видеобордов в столице.
В качестве быстрого и эффективного инструмента оповещения о скидках и акциях крупные сети все чаще выбирают брендмобиль.
Не все постеры одинаково хорошо переносят уход зимы.
Риторический вопрос. Помогает ли его понять плюшевый медведь с кругом в лапах?
Новость BigBoard Ukraine
Баскетбольная корзина, прикрепленная к рекламному щиту, делает щит баскетбольным.
Задумки дизайнеров "сити-лайта" лучше всего проявляются в тёмное время суток..
Берлин, февраль-2012.
В Берлине почти как у нас.
"Изюминка" брендмауэров, задействованных в проходящей на наружных носителях рекламной кампании Nescafe Gold, проявляется в тёмное время суток. ...
В проходящей на наружных носителях рекламной кампании Nescafe Gold, кроме щитов и сити-лайтов (с экстендерами и без), задействованы также брендмауэры с "изюминкой". ...
На оживленных магистралях Киева и окрестностей появилось несколько необычных постеров, презентующих автомобиль «Фольксваген Тигуан». ...
"Социальная касса взаимопомощи" компания "МММ-2011" вновь рекламируется на наружных носителях. ...
Февральские, 2012 года, сюжеты телеканалов.
Идея не нова, но она работает. ...