В начале текущей недели в Киеве на бульваре Т.Шевченко был установлен полноцветный светодиодный экран.
Как видно из графика, нынешняя политическая кампания может сильно напомнить Выборы-2006, с одним, существенным отличием - количество задействованных плоскостей намного меньше
Как увеличить частоту контактов аудитории наружной рекламы? Можно добавить плоскости к адресной программе.
Новые лайт-боксы установлены на Львовской площади в Киеве.
По данным UMM, в Украине в настоящее время наибольшая площадь брэндмауэров составляет до 700 кв. метров, и находятся эти самые большие конструкции в Киеве.
Во второй половине июля политическими силами чаще всего использовались такие сюжеты (без учёта формата).
В начале июля политические силы чаще всего использовали следующие сюжеты политической рекламы (без учёта формата).
В Киеве, на фасаде здания завода "Большевик" (проспект Победы, 49/2), установлен новый брэндмауэр.
В Киеве, на фасаде здания на улице Большой Васильковской, установлен новый брэндмауэр.
На диаграммах представлено распределение между рекламодателями плоскостей, на которых была размещена политическая реклама по всей Украине, в начале и в конце июля текущего года.
По уточнённым сведениям, продажу рекламных площадей на брэндмауэре, установленном в Киеве на Трухановом острове, между Парковым пешеходным мостом и мостом Метро, осуществляет компания BigMedia.
На центральной киевской улице появился новый брендмауэр.
В Киеве в конце июля 2007 года было размещено более 37% от общего количества плоскостей, отданных в Украине под политическую рекламу.
В Киеве, на Трухановом острове, компания "Медиа-Партнёр" установила один из самых больших в Европе носителей наружной рекламы.
В июле 2007 года в Украине под политическую рекламу было задействовано почти вчетверо меньше плоскостей, чем в январе 2006 года (см. диаграмму).