Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
12 февраля 2020 г. Главная » Новости рынка Регистрация | Вход
 Поделиться
  
 Рубрики
  
 Эксклюзивные новости рынка от UMM. Пресс-релизы и новости компаний
Мороженое "Рудь" и "Ласунка" делают упор на потребительские качества
30 мая 2013 г. 16:30 | Просмотров: 2227 | Комментариев:0  

Реклама мороженого "Геркулес" обратила на себя внимание своей необычностью, провокационностью.

Чего не скажешь о постере мороженого ТМ "Рудь".

На плакате выделяется слоган: "Лучшее детям!", который расшифровывается так: "Содержит полезные вещества и витамины". На постере также присутствуют логотип рекламодателя, название продукта, сам продукт и забавная корова. В общем, всё довольно традиционно, возможно, скучновато, точно без эпатажа. Внимание привлекается к потребительским качествам мороженого. Эта реклама размещалась на путевых стенах станций столичного метрополитена.

На упаковке пломбира ТМ "Ласунка" крупным шрифтом указано: "Одобрено мамами! Без растительных жиров, консервантов, красителей". То есть тоже сделан упор на потребительские свойства продукта.

Интересно, какой из двух подходов сработает в кратко-, средне- и долгосрочной перспективе - подход ТМ "Геркулес" или подход ТМ "Рудь" и "Ласунка"? Об этом могли бы сказать объективные цифры продаж. Но, поскольку их проверить непросто, это можно узнать также после проведения маркетинговых исследований, выполнить которые могла бы компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM).

Фотографии сделаны в мае 2013 года.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
  
 Архив
Февраль 2020(4)
Январь 2020(2)
Декабрь 2019(2)
Ноябрь 2019(2)
Октябрь 2019(1)
Май 2019(1)
Март 2019(2)
Январь 2019(3)
Ноябрь 2018(5)
Август 2018(3)
Июнь 2018(4)
Апрель 2018(3)
Март 2018(2)
Февраль 2018(2)
Декабрь 2017(1)
Ноябрь 2017(2)
Октябрь 2017(2)
Сентябрь 2017(2)
Август 2017(9)
Июль 2017(1)
Июнь 2017(1)
Май 2017(3)
Апрель 2017(1)
Март 2017(2)
Февраль 2017(2)
Декабрь 2016(3)
Ноябрь 2016(1)
Октябрь 2016(2)
Сентябрь 2016(5)
Август 2016(2)
Июль 2016(1)
Июнь 2016(4)
Май 2016(2)
Апрель 2016(1)
Март 2016(12)
Февраль 2016(7)
Январь 2016(2)
Декабрь 2015(2)
Ноябрь 2015(4)
Октябрь 2015(5)
Сентябрь 2015(10)
Август 2015(5)
Июль 2015(2)
Май 2015(20)
Апрель 2015(22)
Март 2015(18)
Февраль 2015(17)
Январь 2015(15)
Декабрь 2014(19)
Ноябрь 2014(16)
Октябрь 2014(23)
Сентябрь 2014(22)
Август 2014(16)
Июль 2014(21)
Июнь 2014(23)
Май 2014(15)
Апрель 2014(14)
Март 2014(9)
Февраль 2014(7)
Январь 2014(9)
Декабрь 2013(11)
Ноябрь 2013(7)
Октябрь 2013(20)
Сентябрь 2013(25)
Август 2013(21)
Июль 2013(33)
Июнь 2013(33)
Май 2013(35)
Апрель 2013(42)
Март 2013(33)
Февраль 2013(23)
Январь 2013(17)
Декабрь 2012(26)
Ноябрь 2012(29)
Октябрь 2012(38)
Сентябрь 2012(49)
Август 2012(54)
Июль 2012(38)
Июнь 2012(35)
Май 2012(59)
Апрель 2012(53)
Март 2012(55)
Февраль 2012(39)
Январь 2012(33)
Декабрь 2011(44)
Ноябрь 2011(38)
Октябрь 2011(37)
Сентябрь 2011(40)
Август 2011(45)
Июль 2011(35)
Июнь 2011(37)
Май 2011(41)
Апрель 2011(46)
Март 2011(30)
Февраль 2011(33)
Январь 2011(27)
Декабрь 2010(27)
Ноябрь 2010(37)
Октябрь 2010(38)
Сентябрь 2010(37)
Август 2010(34)
Июль 2010(32)
Июнь 2010(31)
Май 2010(36)
Апрель 2010(34)
Март 2010(39)
Февраль 2010(31)
Январь 2010(36)
Декабрь 2009(47)
Ноябрь 2009(48)
Октябрь 2009(34)
Сентябрь 2009(64)
Август 2009(49)
Июль 2009(49)
Июнь 2009(36)
Май 2009(30)
Апрель 2009(42)
Март 2009(40)
Февраль 2009(32)
Январь 2009(24)
Декабрь 2008(39)
Ноябрь 2008(35)
Октябрь 2008(36)
Сентябрь 2008(34)
Август 2008(33)
Июль 2008(30)
Июнь 2008(36)
Май 2008(31)
Апрель 2008(57)
Март 2008(42)
Февраль 2008(35)
Январь 2008(38)
Декабрь 2007(35)
Ноябрь 2007(37)
Октябрь 2007(37)
Сентябрь 2007(34)
Август 2007(15)
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности