Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
25 марта 2020 г. Главная » Новости рынка Регистрация | Вход
 Поделиться
  
 Рубрики
  
 Эксклюзивные новости рынка от UMM. Пресс-релизы и новости компаний
Наружная реклама помогает находить без вести пропавших детей
29 августа 2013 г. 19:01 | Просмотров: 1440 | Комментариев:0  

Более 10 лет ведущий украинский оператор наружной рекламы BigBoard Ukraine помогает «Службе розыска детей». Только в 2012 году благодаря кампании в наружной рекламе удалось найти 12 пропавших детей.

Ежемесячно в Киеве для реализации проекта BigBoard Ukraine предоставляет 250 своих рекламных плоскостей. Все расходы по обеспечению проекта в наружной рекламе берет на себя оператор.

В целом же за весь период работы проекта, а это более 10 лет, усилиями различных информационных каналов, включая наружную рекламу, разыскали 800 детей.

В общественной организации «Магнолия» сообщают, что благодаря информационной поддержке партнеров, зачастую в семьи удается вернуть до 90% пропавших детей.

«Для нас проект - дело всей жизни. Каждому найденному ребенку мы радуемся вместе с его родными. Здорово, что есть ответственные компании, которые осознают важность данного проекта как для семей, так и для общества в целом», - рассказала о результатах проекта президент ВОО «Магнолия» Евгения Ткаченко.

«Наружная реклама и в социальных проектах демонстрирует свою эффективность. Мы видим реальные результаты работы, поэтому и в дальнейшем планируем поддерживать данную инициативу», - сообщила Людмила Мацюк, руководитель отдела продаж малого формата группы BigBoard Ukraine.

«Лидеры рынка ответственно относятся к ведению своего бизнеса в Украине, понимают важность и необходимость реализации социальных инициатив. Список добрых дел, реализуемых инструментами наружной рекламы, с каждым только годом расширяется», - прокомментировал ситуацию глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко

 


Справка
 

Служба розыска детей - социальный проект, инициированный всеукраинской общественной организацией «Магнолия».
Цель проекта – организация помощи в поиске без вести пропавшего ребенка.
В основе проекта «Служба розыска детей» лежит идея использования возможностей наружной рекламы, телевидения, прессы и интернета для масштабного информирования широкой общественности о пропавшем ребенке.
Для семей, которые обращаются за помощью в «Службу розыска детей», весь комплекс мероприятий по поиску осуществляется бесплатно.


BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка - 14%.
В Украине существует с 1993 года. Группа предствлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
  
 Архив
Март 2020(2)
Февраль 2020(6)
Январь 2020(2)
Декабрь 2019(2)
Ноябрь 2019(2)
Октябрь 2019(1)
Май 2019(1)
Март 2019(2)
Январь 2019(3)
Ноябрь 2018(5)
Август 2018(3)
Июнь 2018(4)
Апрель 2018(3)
Март 2018(2)
Февраль 2018(2)
Декабрь 2017(1)
Ноябрь 2017(2)
Октябрь 2017(2)
Сентябрь 2017(2)
Август 2017(9)
Июль 2017(1)
Июнь 2017(1)
Май 2017(3)
Апрель 2017(1)
Март 2017(2)
Февраль 2017(2)
Декабрь 2016(3)
Ноябрь 2016(1)
Октябрь 2016(2)
Сентябрь 2016(5)
Август 2016(2)
Июль 2016(1)
Июнь 2016(4)
Май 2016(2)
Апрель 2016(1)
Март 2016(12)
Февраль 2016(7)
Январь 2016(2)
Декабрь 2015(2)
Ноябрь 2015(4)
Октябрь 2015(5)
Сентябрь 2015(10)
Август 2015(5)
Июль 2015(2)
Май 2015(20)
Апрель 2015(22)
Март 2015(18)
Февраль 2015(17)
Январь 2015(15)
Декабрь 2014(19)
Ноябрь 2014(16)
Октябрь 2014(23)
Сентябрь 2014(22)
Август 2014(16)
Июль 2014(21)
Июнь 2014(23)
Май 2014(15)
Апрель 2014(14)
Март 2014(9)
Февраль 2014(7)
Январь 2014(9)
Декабрь 2013(11)
Ноябрь 2013(7)
Октябрь 2013(20)
Сентябрь 2013(25)
Август 2013(21)
Июль 2013(33)
Июнь 2013(33)
Май 2013(35)
Апрель 2013(42)
Март 2013(33)
Февраль 2013(23)
Январь 2013(17)
Декабрь 2012(26)
Ноябрь 2012(29)
Октябрь 2012(38)
Сентябрь 2012(49)
Август 2012(54)
Июль 2012(38)
Июнь 2012(35)
Май 2012(59)
Апрель 2012(53)
Март 2012(55)
Февраль 2012(39)
Январь 2012(33)
Декабрь 2011(44)
Ноябрь 2011(38)
Октябрь 2011(37)
Сентябрь 2011(40)
Август 2011(45)
Июль 2011(35)
Июнь 2011(37)
Май 2011(41)
Апрель 2011(46)
Март 2011(30)
Февраль 2011(33)
Январь 2011(27)
Декабрь 2010(27)
Ноябрь 2010(37)
Октябрь 2010(38)
Сентябрь 2010(37)
Август 2010(34)
Июль 2010(32)
Июнь 2010(31)
Май 2010(36)
Апрель 2010(34)
Март 2010(39)
Февраль 2010(31)
Январь 2010(36)
Декабрь 2009(47)
Ноябрь 2009(48)
Октябрь 2009(34)
Сентябрь 2009(64)
Август 2009(49)
Июль 2009(49)
Июнь 2009(36)
Май 2009(30)
Апрель 2009(42)
Март 2009(40)
Февраль 2009(32)
Январь 2009(24)
Декабрь 2008(39)
Ноябрь 2008(35)
Октябрь 2008(36)
Сентябрь 2008(34)
Август 2008(33)
Июль 2008(30)
Июнь 2008(36)
Май 2008(31)
Апрель 2008(57)
Март 2008(42)
Февраль 2008(35)
Январь 2008(38)
Декабрь 2007(35)
Ноябрь 2007(37)
Октябрь 2007(37)
Сентябрь 2007(34)
Август 2007(15)
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности