Предлагаемые на рекламном рынке фотоотчёты подрядчиков о проделанной работе по размещению наружной рекламы, indoor, рекламы на транспорте имеют не только достоинства, но и недостатки. К последним, в частности, относятся: - возможная заинтересованность подрядчиков в предоставлении не совсем достоверных данных; - отстутствие объективного контроля за рекламой заказчика в середине и в конце рекламной кампании; - отсутствие объективного контроля за сворачиванием рекламной кампании.
Компании "Украинский Медиа Монитор", имеющей более чем десятилетний опыт независимого аудита адресных программ, приходилось сталкиваться, в том числе, с такими фактами: - физическое отсутствие рекламоносителей, заявленных в адресной программе; - одновременное размещение рекламы нескольких рекламодателей на одном носителе (только по платёжным документам); - наличие помех видимости при их отсутствии на фотоснимках, предоставляемых рекламодателям; а также с другими подобными явлениями, приводящими к растрате денежных средств рекламодателей и к потере имиджа торговых марок в глазах потребителей.
Во избежание перечисленных выше проблем, компания "Украинский Медиа Монитор" (UMM) предлагает рекламодателям и рекламным агентствам услуги по независимому аудиту адресных программ (материал написан в приложении к наружной рекламе, но не меньше проблем компания UMM наблюдает в "индор" и в рекламе на транспорте). |